Добрый день! На практике (в регуляторике / спорах) с подобной ситуацией не сталкивалась. Отвечаю исходя из своего понимания НПА.
По вопросу 1.
1) тариф должен быть привязан к договору (кому водоканал собирается оказывать услугу, на основании чего). П.48 ПП 644. Отведение поверхностных сточных вод в централизованные системы водоотведения осуществляется на основании договора водоотведения.
2) если есть заключенные договора, то на тариф по соответствующей группе и подаем заявку
3) Если договоров пока нет. П. 39 того же ПП: договор заключается владельцем участка / здания с водоканалом, в чьей зоне он находится по схеме ВО. Таким образом, если в схеме ВО нет территории как таковой, то задача №1 попасть в схему. Иначе у регулятора нет основания тариф установить (ни договора нет, ни упоминания зоны в схеме). Если же сама территория есть в схеме, и она относится к водоканалу-заявителю (несмотря на отсутствие объектов в схеме), то заявлять тариф можно по группам, соответствующим составу владельцев участков / зданий. Думаю, населения среди них нет. Тогда ответ на Ваш вопрос 1: по прочим
Теперь по вопросу 2. Тариф с владельцем соотносится впрямую исходя из вышеуказанной нормы (договор заключается владельцем участка / здания). Если сброс физически с участка: именно владелец участка оплачивает содержание ливневки через тариф на ВО. Если сброс напрямую из здания (что мне слабо представляется, но тем не менее), то владелец здания. При этом на владельцев частей (помещений в здании) плата будет перекладываться иным механизмом (не через тариф на ВО по категории сточных вод "поверхностные стоки").